четверг, 24 сентября 2009 г.

Разбил я как-то задний фонарь...

Что меня натолкнуло на написание этого поста? А просто так... вспомнилось. И я вдруг подумал, а может кому-то этот мой случай поможет сделать правильный вывод и самому избежать подобной ситуации.

Итак, дела было вечером... делать было нечего. Шутка :)
Дело было действительно вечером. Выезжали мы с женой из двора многоэтажного микрорайона - были в гостях. Двор незнакомый и узкий. Когда я в него заезжал, было светло и я, как сейчас помню, самодовольно подумал, что я такой крутой и спокойно смогу выехать из этого узкого двора задом. Развернуться там было просто негде.

И вот я вызжаю... медленно, аккуратно - я хоть и крутой водитель, но все же осторожный. Фары заднего хода едва освещают мне дорогу, но мне этого достаточно. Вращая рулем, я двигаюсь назад, как вдруг моя жена, уже не помню зачем, вдруг включает в салоне свет. Помню, было что-то важное и она хотела что-то поискать в сумочке. Конечно же это важное можно было отложить на десять минут. Но... зачем отклвдывать на потом то, что можно сделать прямо сейчас.

В тот самый момент, как жена включила в салоне свет, я перестал видеть что бы то ни было вокруг машины - ни спереди, ни тем более, и что самое печальное, сзади. По инерции я продолжал двигаться назад в полной уверенности (ведь я крутой водитель!), маневрирую правильно и в мгновение спустя я почувствовал легкий удар и машина остановилась.

Что произошло, я понял сразу - я во что-то въехал. Выключив свет в салоне, я вышел из машины, обошел ее и увидел маленький столбик, который по моим расчетам должен был находиться минимум в метре в стороне от автомобиля. В этот столбик я уперся задним отражателем, который находится на бампере. Благо, бампер, как потом выяснелось, я практичеки не повредил.

Моментально исчезло хорошее настроение, которым мы с женой зарядились, будучи в гостях. Все пропало! Жизнь пошла крахом! Машину теперь можно выбрасывать!... :))) Спокойно, это я шучу. Конечно я так не думал, но настроению - кирдык.

Потом я думал-гадал, как мне установить новый отражатель. Я даже заехал на фирменное СТО, на котором обслуживаюсь. Там мне заломили такую цену, что я не сразу сообразил, а о простом ли отражателе идет речь. Пораскинув мозгами, я решил съэкономить свои кровные и поискать на разборках, но к сожалению, ничего вызвонить мне не удалось. И тут я вспомнил, что когда-то давно я слышал, что в интернете есть так называемые аукционы, где народ публикует объявления о продаже чего не попадя. И вот что я нашел: автомобильная оптика на eBay (это все на английском - может кому пригодится), на Молотке (в России) и на Аукро (в Украине). Лично меня это очень выручило.

Выводы (они же советы):
  1. Не включайте в салоне свет во время движения, тем более, если вы двигаетесь задом. Приучите всех своих постоянных пассажиров, что прежде чем включить в салоне свет, они должны спросить разрешения у вас.
  2. Даже если вы считате себя классным опытным водилой, все равно, прежде чем сдавать назад в незнакомом месте (да и в знакомом тоже), не ленитесь, пойдите и посмотрите, что там у вас сзади.
  3. Если вы ищете какую-то автомобильную запчать, не обязательно рыскать по магазинам. Во многих случаях вполне оправданно зайти на eBay, Молоток или Аукро и купить все, что вам нужно.
Лучше всего учиться на чужих ошибках. Ведь так?
И удачи на дорогах! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий